lMysterious Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ~r25021 В текущей системе питомцев огромное количество ошибок: (Напротив каждого пункта указан тайм-код на фрапсе) Часть #1 (Первый фрапс) 1. В случае, если при выходе из игры питомец не был отозван, то при следующем входе он должен призываться [0:17] 2. У нас вызов интерфейса питомца доступен на любом расстоянии от хозяина. Должен открываться только, если к питомцу приблизиться [0:30-0:52] 3. При смерти персонажа питомец не должен отзываться [1:10] 4. При телепортации в город, мертвый питомец также должен быть телепортирован к хозяину (У нас продолжает находиться там, где оставили) [1:26] 5. При воскрешении своего питомца должен появляться диалог с подтверждением воскрешения (У нас он появляется только при воскрешении питомца другим персонажем) [1:30] Часть #2 (Второй фрапс) 6. Имя питомца может совпадать с именем персонажа, но не может повторяться у нескольких питомцев [0:28-0:59] 7. Имя питомца может содержать до 16 символов [1:07] 8. Команда /unsummon не должна распространяться на питомцев (только для саммонов). У нас же эта команда позволяет отозвать мертвого питомца. Мертвый питомец не должен отзываться ни при каких обстоятельствах. [1:25] 9. Питомец должен лить ману только в боевом положении [1:35] Часть #3 (Третий фрапс) 10. Количество переносимых вещей питомцем должно быть ограничено 12 предметами [0:16] 11. Перенести в инвентарь питомца Soulshots и Spiritshots невозможно [0:28, 3:34] 12. Если отозвать питомца, то вещи, находящиеся на нем не должны переносится в инвентарь персонажа. Вернуть вещи с питомца возможно только, если он вызван; инвентарь для всех имеющихся питомцев общий [0:50] 13. Если у питомца в инвентаре находятся вещи, то невозможна передача ни одного из питомцев [1:35] 14. При перегруженности питомца на него действует такой же штраф, как и на персонажей [2:50] # Дополнительно (Скриншоты) 15. Питомцев возможно воскрешать не только специальными Blessed скроллами для питомцев, но и обычными Blessed Scroll of Ressurection Кроме того, у нас мобы почти никогда не реагируют на питомцев. На оффе же питомцы дохнут очень часто из-за частого агра мобов на них после соответствующего респа этих мобов, особенно это заметно при соло каче. Фрапс с евро оффа, несмотря на хроники GoD система питомцов не подвергалась изменениям по указанным в баг-репорте пунктам. Фрапс #1 (Пункты 1-5) Фрапс #2 (Пункты 6-9) Фрапс #3 (Пункты 10-14) Скриншот к пункту #15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hooli- Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 апну это штуку и добавлю то что Можно делать ники-клоны - тоесть это ошибка, на самом деле нельзя писать имя питомца если у кокого-то пета есть уже такое имя, на нашем же сервере это можно , а этого не должно быть... прошу администрацию , сбросить ники петов и убрать эту недоработку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odium Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я так понимаю, что автор обратил внимание на негативные для него стороны в местной системе реализации петов. Почему тогда не снято фрапсом на оффе распределение экспы при больших различиях по лвл с владельцем, невозможность использовать питомца для переноса соулшотов/спиритшотов, ограничения на количество переносимых петом предметов, влияние штрафов на реген МР/НР и скорости передвижения пета при его перегрузке? Или мы предпочитаем жаловаться только на неудобные для себя вещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 апну это штуку и добавлю то что Можно делать ники-клоны - тоесть это ошибка, на самом деле нельзя писать имя питомца если у кокого-то пета есть уже такое имя, на нашем же сервере это можно , а этого не должно быть... прошу администрацию , сбросить ники петов и убрать эту недоработку пруф что так должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я так понимаю, что автор обратил внимание на негативные для него стороны в местной системе реализации петов. Почему тогда не снято фрапсом на оффе распределение экспы при больших различиях по лвл с владельцем, невозможность использовать питомца для переноса соулшотов/спиритшотов, ограничения на количество переносимых петом предметов, влияние штрафов на реген МР/НР и скорости передвижения пета при его перегрузке? Или мы предпочитаем жаловаться только на неудобные для себя вещи? Меня уже не особо интересует реализация на астериосе, написал по настроению, что заметил пруф что так должно быть через 10 минут добавлю второй фрапс с именами петов, давно сделал, лень сжимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Добавил фрапс про ники-клоны и команду /unsummon, поправил первый пост. По поводу этого: распределение экспы при больших различиях по лвл с владельцем, невозможность использовать питомца для переноса соулшотов/спиритшотов, ограничения на количество переносимых петом предметов, влияние штрафов на реген МР/НР и скорости передвижения пета при его перегрузке Будет желание - сделаю фрапс, добавлю в шапку темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 залив МП курицей в небоевом режиме сделали не так давно и если уж решил указывать недоработки так указывай все, а не только то что тебе выгодно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 залив МП курицей в небоевом режиме сделали не так давно и если уж решил указывать недоработки так указывай все, а не только то что тебе выгодно...... В чем моя выгода? Я здесь уже не играю, какие отличия вижу на оффе, о тех и пишу, но петами пользуюсь редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Очень часто волк застревает в одном месте. Особенно заметно на фортах. Он тупо стоит на вышке, нажимаю атаку, он не реагирует, хотя должен оказаться рядом с хозяином. Приходится бегать искать его, или жать на стоять, потом идти, а потом уже атака. И ещё после смерти персонажа, волк перестает следовать... он просто стоит и ТПшится к хозяину, когда расстояние становится большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otin Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Также стала сбиваться настройка движения (а именно следовать за хозяином), что у петов, что у саммонов. Проявляется обычно при телепортах в другую локацию или в/из инстанса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 ...распределение экспы при больших различиях по лвл с владельцем, невозможность использовать питомца для переноса соулшотов/спиритшотов, ограничения на количество переносимых петом предметов, влияние штрафов на реген МР/НР и скорости передвижения пета при его перегрузке... Обновил первый пост, добавил все пункты, кроме распределения экспы, фрапс присутствует. По поводу распеределия экспы, выложите кто-нибудь скрин с астериоса, проверю, если процентное соотношение экспы отличается, добавлю скрин с оффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Первый пост вновь дополнил - питомцев возможно ресать обычными блесс ресами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 1 - не вижу смысла, для саммонов это экономия кристаллов и сохранение времени жизни, а для петов разницы особой нет. 2 - просто разница в механизмах сервера, поскольку управление петом шорткатами на оффе тоже работает смысла трогать не вижу. 3 - исправил в 25174. 4 - нужно уточнить условия. Только телепортация в город из меню смерти? А если SoE? 5 - нет смысла. 6 - нужен механизм проверки и сброс части имен, надо думать. 7 - странно, в системном сообщении 8. Исправил в 25176. 8 - у нас несколько другой механизм мертвых петов, придется тогда делать сохранение мертвых петов отдельно, с загрузкой при рестарте сервера. 9 - сделано специально. 10 - исправил в 25174. 11 - исправил в нестабильной ветке с новым скилловым движком. 12 - общность инвентаря из видео не следует, там других петов не вызывали. В принципе реализовать можно, но работы прилично. 13 - часть 12, причем не особо обязательная. 14 - исправил в 25174. Кроме того, у нас мобы почти никогда не реагируют на питомцев. На оффе же питомцы дохнут очень часто из-за частого агра мобов на них после соответствующего респа этих мобов, особенно это заметно при соло каче.Это было сделано специально. Первый пост вновь дополнил - питомцев возможно ресать обычными блесс ресами Исправил в 25175. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 4 - нужно уточнить условия. Только телепортация в город из меню смерти? А если SoE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Любой вид телепортации, питомец всегда возвращается к точке телепортации хозяина, включая гейткипперов, будь то он мертвый, или живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Любой вид телепортации, питомец всегда возвращается к точке телепортации хозяина, включая гейткипперов, будь то он мертвый, или живой Тогда нет никакого смысла запрещать /unsummon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Сделал отдельный инвентарь петам в 25189. Запрета на передачу петов с вещами не делал, поскольку фактически вещи все равно остаются у игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMysterious Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Тогда нет никакого смысла запрещать /unsummon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиНеРкО Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 еще одна недоробатока. после последнего глобального обновления все петы, жиыотные и прочая живность стали зацепляться за все углы подряд. тупо стали непослушными. допустим фармлю я форт паладином с птицей. птица застрянет где-то. приходится наводить таргет на сопартийца, жать атаку, потом остановить животного на месте и далее призвать животного к себе. только тогда животное либо появляется рядом с тобой(если оно далеко было, либо подлетает к тебе, если было близко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Согласно /index.php?showtopic=215575,">http://forum.asterios.in/index.php?showtopic=215575, длинные имена петов сбрасываются у витамин-петов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xfoby Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 еще пару добавок Очень важных, но не все по теме Пета и самона НЕ льзя призвать на Оффе если персонаж в состоянии боя!! У нас же это возможно! Фиксите самонеров! Агр моба и атака на пета происходит давольно часто на ОФе, когда тот пет хилит/льет ману. У нас петы не атакуются в меню .cfg есть возможность поставить задержку при выходе от 30 до 300 сек. На оф платформе этого нет. Персонаж без состояния боя может выйти в любую секунду из игры, возможности задержки нет. Это даст фикс на Ботоввождение при заходе в Инсты, когда куча персов в "Задержке" позволяют зайти в инст основнйо группой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 ... в меню .cfg есть возможность поставить задержку при выходе от 30 до 300 сек. На оф платформе этого нет. Персонаж без состояния боя может выйти в любую секунду из игры, возможности задержки нет. Это даст фикс на Ботоввождение при заходе в Инсты, когда куча персов в "Задержке" позволяют зайти в инст основнйо группой. Это специально сделали как фичу для инстов. Что бы из-за случайных вылетов не выкидывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xfoby Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Это специально сделали как фичу для инстов. Что бы из-за случайных вылетов не выкидывало. Проблема с инетом- ваши проблемы. А то что на этом "багаюзят" - факт. Заводят кучу твинков, ставят в пати, релогу на основы иил еще на твинков для завода... Вот так 2-3 пати в ЦЦ твинков "Нокарьер" позволяют использовать инсты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Тут дело не в инете, а в том что на той же Тиат раньше всех выкидывало в некоторых местах и добавлние фичи No carrier было оправданым шагом. По поводу твинков в инстах - не аргумент. Если на сервере можно убивать инстовых РБ в один пак то нет смысла ограничивать вход от 3 паков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xfoby Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 тогда и закена 60 сделать дял 1 патьки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Тема не актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.